Реализуемые уровни образования |
- начальное общее, |
Форма обучения |
- очная |
Нормативные сроки обучения |
- начальное - 4 года, |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
Бессрочно |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Программы, реализуемые на 1 ступени обучения: Образовательная программа «Школа России» (Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2-4 классы), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования -2022 (1 класс), ООП НОО) Программы для общеобразовательной школы (1-4 классы) Программы, реализуемые на 2 ступени обучения: (Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (6-9 классы), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования -2022 (5 класс), ООП ООО) Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы) |
Языки, на которых осуществляется образование: |
Изучаемые иностранные языки: английский, |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. |
27 человек, в том числе: |
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с седьмого класса – преподавание информатики. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе. Школа работает в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
ориентация на результаты образования;
признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).